Профессионально занимаемся оформлением виз уже 12 лет
Нужна консультация?
Задать вопрос
+7 916 612-55-56 пн. - пт.: 09:00-18:00

Российские пассажиры стали платить за авиабилеты намного меньше

Российские пассажиры стали платить за авиабилеты намного меньше
Российские пассажиры стали платить за авиабилеты намного меньше И почти перестали летать за рубеж
Интернет-сервис Biletix сообщил 30 октября о значительном падении среднего чека на авиабилеты по внутрироссийским направлениям с вылетом в ноябре. По сравнению с прошлогодними показателями эта сумма снизилась на 38%: с 7817 до 4363 рублей за перелет туда-обратно. Наиболее сильно цены снизились на рейсы из пяти городов: Тюмени (–50,5%), Волгограда (–46,7%), Челябинска (–41,7%), Калининграда (–38,4%) и Воронежа (–37,3%), а подорожание было зафиксировано только на вылеты из Красноярска (на 2,3% – с 12 109 до 12 389 рублей) и Самары (на 12,8% – с 4783 до 5395 рублей). Из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, почти сошли на нет покупки билетов на зарубежные направления. За границу в ближайший месяц полетят только 2% пассажиров, а самыми популярными пунктами назначения внутри страны стали Сочи, Симферополь и Минеральные воды. Однако даже снижение среднего чека и самые радикальные ценовые акции не позволяют авиакомпаниям с наступлением низкого сезона загружать самолеты. Именно резким падением спроса специалисты объяснили отмену «Уральскими авиалиниями» авиарейсов между подмосковным аэропортом Жуковский и восемью российскими городами, притом что месяцем ранее указанные маршруты были заявлены по акционным тарифам – от 499 руб. (в Нижневартовск – от 1999 руб.). По оценке экспертов, всё это наряду с другими последствиями пандемии может привести к тому, что сезонные убытки отечественных авиакомпаний значительно превысят потери аналогичных периодов прошлых лет. Напомним, что такую ситуацию еще летом прогнозировал и генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, не исключая банкротства части российских перевозчиков и ухода с рынка порядка 30% из них. На этом фоне обоснованно выглядит попытка отрасли получить дополнительную поддержку государства, за которой Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в середине октября обратилась к председателю правительства Михаилу Мишустину. Члены АЭВТ, среди которых «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair, просят выделить авиакомпаниям дополнительно 50 млрд руб. субсидий, чтобы избежать катастрофических последствий.


Возврат к списку

Другие новости

Турция предложила россиянам визу цифрового кочевника
Турция предложила россиянам визу цифрового кочевника ...
Снижения лояльности европейских консульств при выдаче виз не наблюдается
Снижения лояльности европейских консульств при выдаче виз не наблюдается ...
Претендентам на визы придумали новые проверки
Претендентам на визы придумали новые проверки ...
Все новости

Задать вопрос